Наши любимые актеры, чей талант не знал слова «амплуа»

Наши любимые советские актеры были настолько талантливы, что не ограничивали себя таким понятием, как «амплуа». Причем иногда они перевоплощались настолько, что мы можем только ахнуть: «Как?!», а то и вовсе не узнать их на экранах. Хотите конкретные примеры? Пожалуйста!

ВАСИЛИЙ МЕРКУРЬЕВ

Сыгранные им образы архитектора из «Верных друзей» и безвольного отца из фильма «Золушка» — это две абсолютно разные Вселенные!

ГЕОРГИЙ МИЛЛЯР

В образе Бабы-яги, Кощея Бессмертного или гоголевского черта мы с легкостью узнаем Георгия Милляра, а вот в эпизодической роли гостеприимного хозяина-грузина в комедии «Кавказская пленница» его сложно узнать.

РИНА ЗЕЛЕНАЯ

Рина Зеленая неповторима и незабываема в своих ярких эпизодических ролях, затмевающих порой в фильмах образы главных героев. Но какая разница между говорливой домработницей Аришей из «Подкидыша», мудрой черепахой Тортиллой из «Приключений Буратино» и миссис Хадсон из «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона»!

НАТАЛЬЯ КУСТИНСКАЯ

Зрители отлично ее помнят по эпизодической роли в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — это именно она в комедии по телефону некой Галочке. Диаметрально противоположный образ по сравнению с наивной Наташей в фильме «Три плюс два»!

ФЕДОР СТУКОВ

Мы любим его как единственного и неповторимого Тома Сойера в фильме по роману Марка Твена. Тем сложнее узнать его в женском образе в фильме «Родня» — в роли девочки Иришки, танцевавшей под песни «Boney M».

АЛЕКСАНДР ДЕМЬЯНЕНКО

Роль Шурика сделала Александра Демьяненко заложником одного образа – при упоминании его имени зрители сразу вспоминают комедии «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Иван Васильевич меняет профессию»… Но в первой экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река» он предстает перед нами в роли приказчика Ильи Сохатых совсем в другом амплуа.

МИХАИЛ БОЯРСКИЙ

В образе отца главной героини в детском мюзикле «Пеппи Длинныйчулок» – добродушном мореплавателе – очень сложно узнать того самого Д’Артаньяна…

СВЕТЛАНА СВЕТЛИЧНАЯ

Строптивая казачка из фильма «Стряпуха» и коварная обольстительница в халатике из культовой комедии «Бриллиантовая рука»: казалось бы – как два таких разных образа может сыграть одна женщина?! А она смогла!

НАТАЛЬЯ ВАРЛЕЙ

В образ спортсменки, комсомолки и просто красавицы Нины из «Кавказской пленницы» было влюблено чуть ли не все мужское население СССР. Тем неожиданнее было увидеть ее в образе преследующего Алису назойливого тренера в детском фильме «Гостья из будущего».

ЭРАСТ ГАРИН

Как же трудно узнать в профессоре из «Джентльменов удачи» со ставшей крылатой фразой «Какая отвратительная рожа!» доброго короля с его угрозой «Ухожу в монастырь!» из «Золушки»!

ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО

Людмила Гурченко благодаря незаурядной внешности и мощной харизме с легкостью узнается зрителем на экране во всех своих ролях, кроме одной – барышни Устиньки в фильме «Женитьба Бальзаминова».

НАТАЛЬЯ СЕДЫХ

Наталья Седых у многих ассоциируется с одним образом – Настеньки из сказки «Морозко». В рыжеволосой же девушке с веснушками Моте из фильма «Дети Дон Кихота» ее мало кто узнает.

ЕЛЕНА САНАЕВА

В учительнице литературы, которая сквозь пальцы смотрит на выходки своих учеников в фильме «Чучело», очень трудно узнать знакомую нам всем с детства авантюристку лису Алису из «Приключений Буратино»!

НИКОЛАЙ ЯКОВЧЕНКО

В голове с трудом укладывается, что товарищ Лопата из комедии «Королева бензоколонки» и Пацюк из «Ночи перед Рождеством» – это один и тот же актер, согласитесь?

ВАРВАРА МЯСНИКОВА

Кстати, бравая Анка в историческом фильме «Чапаев» и фея-крестная из любимой с детства сказки «Золушка» — это тоже одна актриса!

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *