Конечно, несерьёзно ждать от аттракциона вершин сценарного искусства. Но количество сценарных косяков в «Докторе Стрэндже 2» поражает. Сюжет развивается на пустом месте посредством нелогичных поступков и постоянных роялей из кустов. Повороты сюжета выстроены без вменяемой мотивации поступков персонажей, они случаются просто потому что так надо.
Фильм пустой, никак не двигает вселенную, не развивает сюжет героя. Ценности не несёт. Но нарисовано красиво, это да.
Удивляет политкорректность и строгое соблюдение повестки.
Например, у главной героини две мамы. Папы, видимо, не существовало в природе. Как обошлись девушки, как родили дочу? (почкование?) Женские секретики.
Или вот муж бывшей девушки Стренджа — щекастенький такой афроамериканец. Почему не белый? Так надо.
Или гости на свадьбе: собрали всё расовое, религиозное и прочее разнообразие. Какие-то хиджабы, азиаты, индусы и т.д. и т.п.
А ещё феминистическая повестка. Ничтожные мужички, сильные и независимые женщины. Всё как надо.
В общем, молодцы ребята. Стараются, блин.
Далее, естественно, спойлеры. Не смотревшим кино просьба отложить чтение данной заметки.
Мотивация Ванды смазанная, мол, её чернокнижная книга сглазила. Но Алая Ведьма изначально владела книгой, то есть в любой момент могла переселиться в саму себя из другой вселенной. И жила бы с детишками счастливо. Чего ей непременно было обязательно силы Америки получить?
Америка весь фильм не может контролировать силы. А потом, после чьих-то слов «Америка, ты сможешь», взяла, блин, и смогла. Прям пик сценарного идиотизма.
Зачем Америке учиться телепортации в рамках одной вселенной? Она же вроде как прекрасно перемещается самостоятельно.
Самый главный вопрос: а чего Ванда не осталась с «семьёй». Ну, было бы у мальчиков две мамы. Это же, судя по фильму, норма.
Про Вижна ни слова. Ни в какой вселенной. Как будто не было никогда, только мать-одиночка с двумя детьми. А ведь он куда-то улетел в конце сериала, когда ему память вернули и зарядили батарейку.
И это только вершина айсберга. Продолжим в комментариях…