Оказывается, Хаяо Миядзаки в 1971 году (еще до создания студии «Гибли») начинал экранизировать «Пеппи Длинныйчулок».
Астрид Линдгрен до этого уже несколько раз «обожглась» с экранными версиями своих героев. И во время личной встречи с японцем отказалась предоставить ему права. Видимо, не решилась доверить свою героиню неизвестной группе аниматоров.
К этому моменту у Хаяо Миядзаки уже были готовы сотни эскизов. Работы не так давно были опубликованы в книге с ностальгическим названием «Пеппи Длинныйчулок, которой никогда не было».
Часть из эскизов позже использовались в «Большой панде и маленькой панде». Кстати, у талантливого японца это была первая поездка в Европу. Благодаря ей он стал использоваться европейские пейзажи в своих творениях.