К концу 90-х на российском ТВ латино-американских сериалов было в избытке. Особенно старались бразильцы: их мыльные оперы смотрела вся страна. Мексика и Арентина, скромно плелись сзади, но тоже исправно трудились, создав конвейер шоу для домохозяек. Но при этом именно аргентинский «Дикий Ангел» запомнился ярче остальных собратьев. Сериал транслировался в 1999-2001 годах на канале «Россия» (тогда ещё РТР).
Не так давно наткнулся на сервисе «КиноПоиск» на все серии «Дикого Ангела» , и ностальгии ради решил посмотреть несколько серий. И вот, что называется, «накрыло».После чего попытался проанализировать, что же именно нравилось нам в этом сериале?
1. Ярко, смело, молодёжно
В отличии от других мыльных опер, крутившихся по отечественному ТВ того времени, в «Диком ангеле» была нотка хулиганства: главные герои — в основном молодые люди, и проблемы решают по-молодёжному. Они ссорятся, обмениваются колкостями. Много намёков и полунамёков интимного толка — это дико будоражило воображение российских зрителей, не избалованных таким уровнем откровенности (в рамках федерального ТВ).
2. Комедийный элемент
Опять-таки: сопле-драма здесь разбавлена огромной долей юмора. Он прост и бесхитростен, однако именно это делало просмотр сериала лёгким и не обременяющим. Особенно доставляли бесконечные идеи прислуги, целью которых было пользование благами своих работодателей: поплавать в хозяйском бассейне или слопать торжественные блюда, заменив их картошкой с сосисками.
3. Сочетание вышеперечисленных факторов с традиционными для данного жанра перепетиями.
Однако сериал далеко не был чистой комедией. Формально это классическая «мыльная опера», которая регулярно раскрывает перед зрителем тайны: кто чей сын, дочь, кто кого предал и так далее. Таким образом несмотря на лёгкость повествования в сериале однозначно присутствовала интрига.
В таком формате шоу работало на две возрастные группы. Что называется «и вашим, и нашим»: аудитория сериала это и молодёжь, и зрители по-старше.
4. Главная героиня
Бунтарский нрав Милагрес в сочетании с красотой Натальи Орейро — вот, наверное, самый главный «магнит» шоу для зрителей обоих полов: мужчинам нравились её откровенные наряды, девушки — пытались подражать актрисе.
Милагрес могла быть дикой кошкой и прекрасной изысканной сеньоритой — смотря в какой ситуации девушка оказывалась.
В наши дни сериал выглядит слегка устаревшим: дико не хватает «широкоэкранного» формата. Кроме того «повестка дня» радикально изменилась, и для современного зрителя «Дикий ангел» может показаться действительно «диким» в плане нравов и взаимоотношения героев (в разрезе социальном, конечно же). Кроме того общий сюжет, идущий через все серии — «рукалицо»: у героев часто меняются характеры от арки к арке, да и противоречивых моментов хватает.
Однако прочь все эти придирки: это очень уютное шоу со своей приятной атмосферой и не затейливым юмором.